Перед летней грозой пахнет озоном. Перед Большой Охотой пахнет мечтой.
Этот запах возникает в голове. Маленькая молекула допамина. Всего 22 атома. Она та самая первая кость домино. Первая нота в «танце с бубнами». В следующее мгновение мозг активирует эндорфины, начинающие на поверхности передней части прифронтовой коры свой «танец с бубнами», разгоняя волны мыслей, перварачивающие сосуд с адреналином в этот коктейль нейромедиаторов. Вот он, мягкий укол под ложечкой и секундное замирание в груди, как на пике прыжка с трамплина. Это первая молния. Я наблюдаю за своими ощущениями тела . Запахи вокруг резче, картинка четче и я вижу спиной. Ощущение панорамной фотографии. Началось…
«…началось, дождался и я ». Отросшие до плеч волосы смешно смотрятся в сочетании с деловым костюмом. Улыбнуло. С этой мыслью он набирает номер на мобильнике и произносит, глядя на заблеванный двор :« я выезжаю»… Его взгляд видит уже совсем другой пейзаж.
Он сидит на очередном тупом совещании не по его вопросу, не по его теме вообще. Это в ста случаях из ста, даже если он отвечает за ЖКХ и доклад на тему утилизации мусора. Все равно его слова впустую улетят в отчеты и будут спущены в тот же мусор газетными строками. Это основа системы. Это ожидание. Запах возник в центре ассоциативного мышления. Неокортекс выдал картинку – желтый сигнал светофора. Шепнув начальнику о реанимации родственника, он уже спускался по лестнице,минуя лифт, что бы размять ягодицы от придавленного стулом сна. Звонок он оттянул до самого поворота к месту встречи.
«Ну вот сколько можно просить ее закрывать тюбик от пасты? Это прикол такой на прочность или похуизм к моим словам?...» Он было уже хотел выйти из себя навстречу к бытовому спаррингу, как почувствовал кожей это запах. Как удивительно быстро можно сделать из лимона лимонад. Вместо кухонного спарринга получился дикий и нежный секс. С улыбкой довольного самца, он закончил долгим поцелуем. Ноздри его трепетали, но это уже был трепет другого начала…Да, сегодня он оденет ЭТОТ жилет. Это его талисман со множеством карманов и отделений. Лысая голова придает ему сходство с Мазаевым, а жилет с Вассерманом. Пора звонить…
Вся стая в сборе. Мы сидим на различной мебели, глядя друг на друга глазами , в которых отражается вся суть происходящего. Мы не говорим. Мы настраиваемся. Мы общаемся чем-то внутри с чем-то снаружи. Ощущение полета сидя на месте. «Я» становится «МЫ». Это командное дело. Ну вот и наш пятый…
Он наш консильери ,у него опыт и мудрость. Он не стал вожаком стаи в силу защиты своей теории построения иерархии. У нас нет вожаков. Каждый сам вожак и подчиненный. Наш вожак – это мечта.
Поскольку нас всего пятеро, а задач и направлений добрая сотня, мы распределяем кампанию на десятки секторов. Каждый взаимозаменяем внутри стаи и незаменим вовне.
Мы не берем посторонних. Это не идеально, но стабильно. Начало смеркаться, пора было отдыхать перед завтрашним днем. Днем начала Большой Охоты.