Осень перешла в ту стадию, когда бабье лето доживает свои последние дни и небо все чаще затягивают серые низкие облака, скрывая и без того тусклое сентябрьское солнце. Дожди, пока еще мелкие и непродолжительные, начинались так же резко, как и заканчивались, словно разведывая обстановку перед главным своим ударом в виде затяжных осенних ливней.
Зоя не любила осень. Впрочем, не пытаясь искать положительные стороны других времен года, она не любила и зиму, и весну, и лето. Но осень девушке не нравилась особо. Причина этой неприязни была не пресловутая печаль и депрессия, которые испытывают многие люди при виде пожухлых листьев, серого неба и вездесущих луж. Причина, более простая и банальная: Зоя стеснялась своей выцветшей осенней курточки из которой выросла еще год назад, и правый ботинок, от которого слегка отставала подошва, впитывал воду как губка. Не питавшая иллюзий Зоя сознавала, что в ближайшем будущем другой одежды и обуви у нее не предвидится, а нет ничего хуже для пятнадцатилетней девушки, чем выглядеть заморышем среди своих сверстников.
Зоя шла из школы, стараясь обходить лужи и сжимая в руке единственную свою гордость – цветастую школьную сумку, на которую как – то раскошелился очередной любовник ее матери, а в сознании, с неумолимой жестокостью, звучали слова одноклассников: “Чмо, ты сегодня саму себя превзошла!” – “Эй, Чмо, не стой рядом с нами!” – “Ты самая тупая на свете,Чмо!”. Самокритичная Зоя и сама понимала, что она не очень умная и уж тем более не красивая, но ни один человек, считала девушка, не заслуживает того, что бы его называли “чмо”, и уж тем более того, что это слово стало почти вторым именем. Душа Зои болела и плакала от такого отношения, но девушка давно привыкла делать вид, что ей все равно.
************************
Зоя открыла дверь квартиры, и ей в нос шибанула вонь застоявшегося сигаретного дыма и алкогольных паров. Поставив сумку и сняв куртку, она зашла в зал и не обнаружила ни чего, что бы ее удивило - как и вчера, впрочем, как и всегда, здесь царила грязь: на полу валялись пустые бутылки и грязная одежда, а на небольшом журнальном столике, вокруг миски с засохшими макаронами, лежали те же пустые бутылки, подгнившие яблоки и россыпь сигаретных бычков. На ободранном диване, сгорбившись, сидела пьяная мать, а рядом в немыслимой позе храпел полуголый мужик, испуская из открытого рта с гнилыми зубами мерзкое зловоние.
Зоя быстро прошла через комнату и открыла балконную дверь, впуская поток свежего осеннего воздуха.
- А-а-а, пришла, - пьяным голосом прокряхтела мать. – Ты где, сука, шлялась!
- Нигде я не шлялась, - резко ответила Зоя. – Я в школе была.
- Знаю я твою школу, шлюха малолетняя! Зачем я тебя только родила! Всю жизнь мне испортила, с-сука! Ты посмотри на нее? – повысив голос, мать обратилась к храпевшему мужику. – Врет родной матери. У-убила бы с-сучку!
Привыкшая слышать от матери подобные слова, Зоя молча вышла из грязного зала и зашла в свою комнату. Забравшись на аккуратно застеленную кровать, девушка достала из -под подушки большую тетрадь и карандаш.
Прошло почти три месяца, как Зоя начала писать роман. Роман о бесстрашной и грозной воительнице, королеве Амазонок по имени Саитар, которая своим мечом “Рогидантом”, прокладывала себе путь к славе в волшебном мире орков, драконов, гномов и эльфов.
Девушка сознавала, что пишет не очень грамотно, а сюжет наивен, но самой Зое роман нравился, ведь писала она для себя. Только для себя. Зоя писала, и погружалась всем своим сознанием, в созданный ее фантазией, волшебный мир. И больше не было ничего кроме этого мира – ни пьяной матери, ни жестоких одноклассников, ни затравленной девочки по кличке “Чмо”.
Для Зои сегодняшний день был знаменательным, ведь сегодня она закончит свой роман.
С вдохновенным видом выводя в тетради слова, девушка не замечала, как ругается за стенкой мать, а за окном шумит внезапно начавшийся дождь. Дождь стихал, а мать переставала ругаться, очевидно, захмелев после очередной рюмки, но оклемавшись снова ругалась, а дождь начинался с новой силой.
Наступил вечер, а за окном стемнело, когда Зоя медленно написала:
“… и стала Саитар королевой всех земель. Ее боялись и уважали, ведь была она грозной, но справедливой.”
Поставив точку, девушка долго смотрела на написанные строки отрешенным взглядом, словно не желая расставаться с созданным ей миром, после чего, медленно поднялась с кровати, и выйдя из комнаты, прошла на кухню.
Из зала доносился нечленораздельный бред матери, заглушаемый громким булькающим храпом.
Зоя, постояв несколько секунд выдвинула ящик кухонного стола и выбрала из пяти лежащих там ножей самый большой. Сжимая в руке нож, девушка вышла из кухни и зашла обратно в свою комнату. Словно находясь в каком-то трансе, она взяла с полки черный маркер и, сев за письменный стол, аккуратно написала на деревянной ручке ножа: “Рогидант”.
Встав из-за стола, Зоя, крепко сжимая нож, подняла его над головой и громко произнесла:
- О, как приятно держать тебя в своих руках, король всех мечей, Рогидант! Ты всегда был мне другом и защитником в кровавых битвах! – глаза Зои сияли благоговением.
Выйдя из комнаты, девушка прошла в зал, где окончательно захмелевшая мать пыталась удержаться в сидячем положении и не завалиться на диван рядом со своим храпевшим собутыльником.
- Вот мы и встретились, ведьма! – воскликнула Зоя, подойдя к матери. – Ты больше не будешь наводить порчу и губить посевы мирных селян! Ты, порождение зла, отправишься в мир теней, где тебе и место!
Мать с трудом подняла на девушку мутные глаза и Зоя, с криком: “Тебе не удастся сглазить меня, ведьма!”, со всей силы ударила ножом, по горлу пьяной женщины. С противным хлюпающим звуком на грязный стол и диван хлынула кровь, а девушка, посмотрев на окровавленный нож, с жестокой улыбкой произнесла:
- Нет для тебя ничего лучше, о, друг мой Рогидант, чем напиться крови наших врагов, но трапеза твоя не окончена. Ты! – указала ножом на храпевшего и ни о чем не подозревавшего мужика Зоя. – Злобный орк и слуга ведьмы, отправишься вслед за своей хозяйкой в царство теней! – и с яростным взглядом, девушка подняла над головой нож.
*****************
Королева Саитар стояла возле окна и слушала шум дождя. Ей нравилась осень, и ей нравились дожди, ведь они так хорошо освежают разгоряченное во время битвы тело. А завтра ей предстоит тяжелая битва в замке под названием Школа с орками, обидевшими девочку со странным именем Чмо.
Поэма о девочке Зое.
Она же краткое описание.
Девочку Зою все обижали:
кричали, ругались и не уважали.
И стало привычным для Зои давно,
Обидное прозвище девочки-“Чмо”.
И девочку мама терпеть не могла,
Жалела о том, что ее родила,
но Зоя все стойко переносила,
сжимая в кулак душевные силы.
Но как-то рассудок у Чмо помутился,
Как будто злой демон к ней в душу вселился.
И словно мечтая об этом давно,
Разделалась с мамою девочка “Чмо”.
Отредактировано треш-кин (2011-09-07 16:55:32)